Трихология

Очень часто при выпадении волос к врачам обращаются слишком поздно. Зачастую при начавшихся проблемах с волосами используются всеми известные народные средства, травяные шампуни и маски.

В лучшем случае возможны обращения к врачам других специальностей — эндокринологам, дерматологам, косметологам, а нужно не откладывать на потом и записаться на прием трихолога.

Результаты при самолечении минимальны, а чаще всего приводят даже к ухудшению состояния, и драгоценное время бывает упущено. Ведь выпадение волос, особенно, у женщин — это, как правило, многопричинное заболевание, связанное с проблемами всего организма. Волосы — это своеобразный индикатор нашего здоровья.
Именно врач, имеющий специальную подготовку по вопросам диагностики и лечения волос, поможет определить перечень необходимых исследований по трихологии, при необходимости порекомендует консультации смежных специалистов.

В целях диагностики используется современная аппаратура, проводятся различные исследования, включающие специальные методики:
  • дерматоскопия;
  • трихоскопия;
  • дополнительные методы исследования (лабораторные методы).

На консультации трихолога вам помогут подобрать средства ухода, подходящие именно Вам в зависимости от типа, строения и длины волос. Раннее диагностирование проблемы и эффективное лечение позволят навсегда забыть о проблемах с волосами.

Наши врачи:

• Индивидуально подходят к лечению каждого пациента;
  • Постоянно повышают уровень своей квалификации;
  • Практикуют только новейшие методики и используют препараты последнего поколения.

С помощью современных способов лечения мы эффективно и быстро решаем все проблемы и дискомфорт, связанные с волосами человека.

После предварительной беседы врач назначит необходимые исследования, которые помогут в диагностике проблемы. Как только диагноз будет ясен, пациент приходит на повторную консультацию и получает всю информацию о причине заболевания, возможных последствиях, вариантах лечения.

Применяя методы трихологии, мы учитываем в своей практике все — риск возникновения осложнений и появления аллергических реакций, возможные побочные эффекты. Но такие случаи крайне редки, и их можно отнести к исключениям. Абсолютное большинство пациентов, обратившихся к нам, остаются довольными услугами и рекомендуют нас своим знакомым.

Наш организм чутко реагирует на любые вмешательства. Постоянные стрессы, неблагоприятные условия жизни и работы, болезни внутренних органов — все это негативно отражается на нашем внешнем виде, особенно чутко реагируют на это волосы.

Но не стоит опускать руки — все поправимо. Приходите к нам, и мы вместе найдем их решение.

Оставьте заявку на консультацию
И получите скидку 10%
на первый визит в клинику