ул. Большакова, 61      +7 (343) 257-93-98

Долгожданная лазерная биоревитализация!.
.

Инфузионные программы в пластической хирургии в Екатеринбурге

Клиника «Магнолия» предлагает для пациентов самые современные «Anti-age» программы ( коррекция возрастных изменений):

• препараты янтарной кислоты,
  • «капельница молодости» (Лаеннек),
  • препараты, улучшающие тканевой, клеточный метаболизм.
Инфузионные программы, фото 1 - клиника Магнолия в Екатеринбурге Инфузионные программы, фото 2 - клиника Магнолия в Екатеринбурге Инфузионные программы, фото 3 - клиника Магнолия в Екатеринбурге
Инфузионные программы, фото 4 - клиника Магнолия в Екатеринбурге Инфузионные программы, фото 5 - клиника Магнолия в Екатеринбурге Инфузионные программы, фото 6 - клиника Магнолия в Екатеринбурге

Почему именно капельницы?

Наиболее эффективным способом доставить лекарство в клетки организма является его внутривенное введение.

Вдохните энергию жизни и молодости в каждую клетку Вашего организма! Именно капельница позволяет максимально быстро и без потерь доставить действующую молекулу препарата в каждую нашу клетку.

Препараты янтарной кислоты

Внутриклеточная терапия на основе янтарной кислоты – это своего рода нанотехнология современной метаболической и антиоксидантной терапии.

Энергия – это жизнь! А старение обусловлено замедлением энергообеспечения жизненно важных процессов в организме. Янтарная кислота – универсальный источник энергии клеток всех органов и систем. Производство энергии с использованием метаболитов янтарной кислоты в сотни раз эффективнее, чем другие.

Она обладает мощным антиоксидантным действием, повышая резистентность к оксидантному стрессу, улучшает микроциркуляцию в органах и тканях, нормализует общий метаболизм в организме, способствует усилению иммунитета.

Стимулирует работу печени и почек, способствуя обезвреживанию токсинов. Янтарная кислота восстанавливает функции нервной системы и препятствует стрессам. Улучшает метаболические процессы в тканях, в том числе головного мозга и печени, активирует секрецию инсулина.

Препараты янтарной кислоты за короткое время улучшают память и физическую выносливость, устраняют бессонницу, снимают тревожность, метеочувствительность, повышают настроение, улучшают цвет кожи.

Повышает эффективность косметологических процедур.

Входят в комплексную подготовку и реабилитацию после пластических операций.

Янтарная кислота является полностью безвредным веществом и способствует поддержанию активного образа жизни в любом возрасте.

Мексидол

Антиоксидантный препарат, улучшающий мозговой метаболизм и кровоснабжение головного мозга, улучшающий микроциркуляцию и свойства крови.

Препарат улучшает транспорт нейромедиаторов, повышает содержание допамина в головном мозге – гормона удовольствия и наслаждения жизнью. Борется с эндогенными и внешними интоксикациями.

Мексидол улучшает метаболические процессы, электрическую активность и кровоснабжение миокарда (сердечной мышцы).

Улучшает функциональную активность сетчатки глаза и зрительного нерва.

Применяется при:

• нарушениях мозгового кровообращения
  • вегетососудистой дистонии
  • астенических состояниях
  • проявлениях тревоги
  • в составе комплексной терапии болезней сердечно-сосудистой системы
  • профилактика развития соматических заболеваний под воздействием стрессовых факторов и нагрузок , возраста.

Лаеннек («капельница молодости»)

Уникальная технология омоложения: плацентарная «Лаенннек – терапия».

Капельницы Лаеннек пробуждают резервы организма, стимулируют активный синтез ферментов и гормонов, уменьшая тем самым Ваш биологический возраст.

Благодаря уникальному составу, Лаеннек снабжает организм необходимыми витаминами, микроэлементами и аминокислотами, а также уникальными биологически активными веществами ( факторами роста каждой клетки), которые реактивируют все процессы в организме человека изнутри.

Наши пациенты субъективно отмечают прекрасные эстетические результаты , используя капельницы с «Лаенннек» для предоперационной подготовки и быстрой послеоперационной реабилитации.

Лаеннек безопасно омолаживает, обновляет и оздоравливает организм изнутри:

• усиливает собственный иммунитет
  • улучшает функции печеночных клеток
  • системно улучшает работу всех внутренних органов
  • нормализует вязкость крови и служит тем самым профилактикой инфарктов и инсультов
  • улучшает мозговое кровообращение, зрение, память, слух
  • снимет стресс и бессонницу, общее напряжение
  • гармонизирует сексуальную активность
  • придает Вам посвежевший, отдохнувший внешний вид
  • повышает качество жизни, расширяя горизонты , в том числе комфортного отдыха

Лаеннек во всем мире используется для лечения более 80 различных заболеваний.

Глутатион

Уникальный иммуномоделирующий препарат, один из наиболее мощных антиоксидантов в нашем организме.

Глутатион – это природная комбинация трех аминокислот, которая защищает каждую клетку нашего организма, замедляя процесс старения. С возрастом количество глутатиона в организме снижается, особенно в условиях жизни современного мегаполиса, с различными промышленными загрязнениями, электромагнитным фоном и другими неблагоприятными экологическими факторами.

Применеие капельниц с глутатионом оказывает общее оздоравливающее действие, профилактирует хронические заболевания.

Препарат оказывает благотворное влияние на иммунную и кроветворную системы, помогает организму вывести токсины, тяжелые металлы и защитить печень от влияния негативных факторов (антибиотиков, токсинов, алкоголя).

Препарат назначают:

• для профилактики послеоперационных осложнений
  • для укрепления иммунитета
  • с целью восстановления после курса антибиотикотерапии
  • в рамках комплексного лечения поражений печени
  • капельницы с глутатионом помогают улучшить внешний вид и затормозить процесс старения, заряжая организм бодростью и энергией.

Подзаряди себя, используя наши инфузионные программы!

L - лизин

Препарат оказывает противоотечное, обезболивающее и противовоспалительное действие, являясь венотоником и ангиопротектором.

Его показания включают:

• послеоперационные и посттравматические отеки мягких тканей различной локализации.
  • Общее повышение тонуса сосудов на фоне нормализации их проницаемости – итог использования данного препарата.
  • L – лизин высоко эффективен в борьбе с отеками мягких тканей, сопровождающимися локальными расстройствами их кровоснабжения и болевым синдромом.

Стоимость инфузий: Цена, руб
Ремаксол в/в кап 900
Реамберин в/в кап 800
Цитофлавин в/в кап 800
Мексидол микроструйное введение 800

Имеются противопоказания. Необходима предварительная консультация терапевта.

При необходимости привлечение специалистов - консультантов: невролога, гинеколога, психотерапевта, пластического хирурга.

Составляется индивидуальная программа, включающая этапы: интенсивное воздействие, стабилизация достигнутого эффекта, поддерживающая терапия (пролонгация эффекта).

Ñòîèìîñòü óñëóã

Пластика соска (втянутость, удлиненность) 20 000
Липофилинг груди ( от 30 мл3) от 75 000
Замена имплантов молочных желез (без учета стоимости импланта) от 90 000