Остеопатия в Екатеринбурге

Остеопатия – метод лечения, направленный на восстановление организма как единого целого. В практическом применении остеопатия представляет собой систему манипулятивных техник диагностики и лечения, основанных на высокой чувствительности рук врача к структурным изменениям в тканях с соответствующей интерпритацией полученных в ходе осмотра ощущений. Сначала остеопат ищет причину болезни. Это может быть старая травма, перенесенный эмоциональный стресс, рубцы и спайки после хирургических вмешательств и многое другое. Только после этого он начинает лечение. Во время сеанса специалист корректно работает с тканями, суставами, внутренними органами, устраняя микроповреждения. Опытный врач-остеопат поможет вам нормализовать кровоснабжение и наладить механизмы самовосстановления организма, что и приведёт к мягкому и в то же время максимально быстрому лечебному эффекту.

Остеопатия для беременных

В какой срок нужно обращаться к остеопату во время беременности? С 12-14 недель. Распространенные жалобы:

1 триместр. Непростой период для беременной. Наиболее частая жалоба, с которой обращаются беременные – токсикоз, вегетативные проявления, иногда бессонница.

2 триместр. Поводом обращения к остеопату будет изжога, отёки, боли в костях таза, фетоплацентарная недостаточность.

3 триместр. Остеопатия поможет при боли в пояснице, крестце, костях таза, боли в промежности; чувстве давления на низ живота; отеках; недержании мочи. Можно обратиться к остеопату с гипертонусом матки, тазовым предлежанием плода.

Перед родами – для облегчения родов и профилактики осложнений. В послеродовый период остеопат поможет женщине восстановить организм после родов. Обязательно надо обратиться после - кесарева сечения, - расхождения симфиза, - диастазе, - недержании мочи, - послеродовых запорах, - послеродовой депрессии, - лактостазе. И самое главное: наблюдение и лечение у остеопата не заменяет наблюдения в женской консультации.

Детская остеопатия. Это один из наиболее эффективных методов лечения ребенка. Мягкая и безопасная методика позволяет поправить позвоночник, голову, восстановить кровообращение и ликвородинамику, активизировать работу головного мозга, нормализовать сон, наладить работу кишечника.

Показания к лечению: - беспокойство, - плохой сон, - головная боль, - плаксивость, - повышенное внутричерепное давление, - поствакцинальные осложнения, - болезни органов пищеварения, - последствия родовых травм, - отставание в развитии.

Ключевые результаты:

Младенческий возраст: Нормализуется повышенное внутричерепное давление, проходит или существенно уменьшается (в зависимости от степени выраженности) водянка головного мозга. Ребёнок восстанавливается после перенесённой ППЦНС, проходит неврологическая симптоматика – патологические рефлексы, тремор и судороги, парезы, кривошея. В случае задержки развития ребёнок начинает догонять свою возрастную норму. Проходит желтуха новорожденных, вздутие кишечника, запоры. Восстанавливается сон и аппетит.

Возраст от 3 до 15 лет: Проходят головные боли, страхи, улучшается сон. Выправляются сколиозы и нарушения осанки. Улучшается концентрация, внимание, память. Повышается обучаемость в школе. Проходят многие заболевания желудочно-кишечного тракта без медикаментов, улучшается аппетит. Проходят астмы, бронхиты и гаймориты. Улучшается иммунитет, прекращаются частые простудные заболевания. Наиболее частые поводы для обращения к остеопату у взрослых: - головная боль, головокружение; - расстройство сна, повышенная утомляемость, усталость; - боли в мышцах спины, позвоночнике, шее, копчике; - ограничение движений и хронические боли в суставах; - состояния после травм и операций; - нарушение пищеварения; - нестабильность артериального давления; - состояния при заболеваниях внутренних органов.

К остеопатическим практикам можно прибегать не только при выраженном заболевании, но и для снятия стресса, улучшения работы сердечнососудистой системы, поддержания общего жизненного тонуса организма.

Обращаясь к врачу остеопату нужно понимать, что восстановить можно только обратимые изменения. Поскольку все люди разные, врач-остеопат осуществляет индивидуальный подход и выбирает методики исходя их потребностей конкретного пациента. Как правило, с врачом нужно встретиться неоднократно: количество сеансов зависит от сложности недуга и стажа заболевания, с которым пришел пациент. Кому-то достаточно 1-2 приемов, кому-то нужно 8-10 сеансов.

В клинике работает врач остеопат высшей категории Чугаева Наталья Евгеньевна.

Стоимость приема Цена, руб
Первичный прием  врача - остеопата  3200