ХГЧ (Хорионический гонадотропин) в Екатеринбурге

Стоимость анализа 340 рублей (взятие биоматериала оплачивается дополнительно)

Забор крови из вены 170 рублей.

Описание

Хорионический гонадотропин (ХГЧ) - гликопротеин, который секретируется клетками трофобласта. Он выявляется в сыворотке беременной женщины на 8-12 день после оплодотворения. Его концентрация быстро нарастает в течение первого триместра, удваиваясь каждые 2-3 дня. Максимума концентрации гормон достигает к 9-10 неделе и далее уровень в крови и, соответственно, в моче снижается и остается постоянным до конца беременности.

Физиологическая роль ХГЧ состоит в стимуляции синтеза желтым телом прогестерона на ранних стадиях беременности. Считается, что ХГЧ стимулирует также синтез тестостерона мужскими половыми железами плода и воздействует на кору надпочечников эмбриона.

Показания к назначению

·         У женщин: аменорея, ранняя диагностика беременности, эктопическая беременность, динамическое наблюдение за течением беременности, угроза прерывания беременности, неразвивающаяся беременность, оценка полноты оперативного прерывания беременности; диагностика трофобластических заболеваний (пузырного заноса, хорионэпителиомы), контроль эффективности терапии трофобластических заболеваний).

·         У мужчин: дифференциальная диагностика опухолей яичек.

Подготовка к исследованию

У женщин исследование рекомендуется проводить не ранее 3-5-дневной задержки менструации во избежание ложноотрицательных результатов. В случае сомнительных результатов тест можно повторить с интервалом в 2-3 дня.

Взятие крови проводится натощак или через 4 часа после приема пищи. Специальной подготовки не требуется. Не рекомендуется пить кофе, можно пить чистую воду.  Для исследования в режиме CITO и установления факта беременности кровь может исследоваться независимо от приема пищи, но не сразу после приема еды. В этом случае, биоматериал будет непригоден для анализа.