Анти-ТПО в Екатеринбурге

Стоимость анализа 450 рублей (взятие биоматериала оплачивается дополнительно)

Забор крови из вены 170 рублей.

Описание

Тиреоидная пероксидаза (ТПО) — фермент, участвующий в синтезе гормонов щитовидной железы трийодтиронина (Т3) и тироксина (Т4). Ускоряет две реакции: окисление неорганического йодида и связывание йодированных тирозинов. Антитела к тиреопероксидазе – специфические иммуноглобулины, направленные против фермента, содержащегося в клетках щитовидной железы и отвечающего за образование активной формы йода для синтеза тиреоидных гормонов. Они являются специфичным маркером аутоиммунных заболеваний щитовидной железы. Щитовидная железа является органом-мишенью при многих аутоиммунных заболеваниях, таких как болезнь Грейвса, протекающая с тиреотоксикозом и тиреоидит Хашимото, который приводит к гипотиреозу. Характерной особенностью этих заболеваний является потеря иммунологической толерантности к тиреоидной пероксидазе, а специфическим маркером этих заболеваний являются антитела к тиреоидной пероксидазе. Во время беременности определение уровня антител к тиреопероксидазе может помочь выделить женщин с повышенным риском послеродового тиреоидита, который развивается у 5–10% всех женщин после родов. Для носительниц антител к тиреопероксидазе этот риск составляет около 50 %.

Показания к назначению

·         дифференциальная диагностика гипотиреоза, в том числе у новорожденных;

·         диффузный токсический зоб (болезнь Грейвса);

·         хронический тиреоидит (тиреоидит Хашимото);

·         аутоимунный тиреоидит;

·         эутиреоидный зоб.

Подготовка к исследованию

·         Взятие крови рекомендуется проводить в утренние часы с 8.00 - 12.00, (натощак) если другое время не указано лечащим врачом.

·         Накануне избегать переедания. В день взятия исключить прием лекарств, если это невозможно, сообщить врачу-лаборанту.