Лечение рубцов, стрий и шрамов в Екатеринбурге

Лечение рубцов, стрий и шрамов

Есть различные способы борьбы с дефектами кожи. В современной медицине выделяют аппаратные (лазерная шлифовка), инъекционные (инъекции препаратом коллост) и местные процедуры (использование кремов).

Коллост – гель, это препарат на основе белка-коллагена животного происхождения. В нем содержится первый, характерный именно для кожи, тип данного белка. Производитель не подвергает коллагеновые молекулы реконструкции, в результате протеин имеет идентичное человеческой молекуле строение и не вызывает аллергии.

Усиливает процесс регенерации тканей и увеличивает количество образующихся в коже собственных коллагеновых волокон. За счет долговременного увеличения количества коллагена кожа становится более упругой, подтянутой, рельеф ее выравнивается, овал лица обретает более четкие контуры, а визуальные признаки старения «стираются». Препарат стимулирует процесс направленной регенерации тканей в области рубца. Под влиянием геля КОЛЛОСТ® активизируется процесс выработки собственных коллагеновых волокон и замещение патологических рубцовых тканей здоровыми. КОЛЛОСТОТЕРАПИЯ делает кожные дефекты незаметными.

Процедуры подбираются индивидуально на консультации. Консультация в день процедуры бесплатно.

Процедура*

Коллост гель 7% 1 мл инъекционно

Лазерная шлифовка рубцов 1 кв. см.  600
Консультация врача-косметолога 500

*Окончательную стоимость процедуры назовет врач на консультции. Может потребоваться курс процедур для достижения необходимого эффекта.