ул. Большакова, 61      +7 (343) 257-93-98

.

Фотоэпиляция

Фотолазер EuLight ® ИТАЛИЯ

Передовая фотосистема, основанная на комбинации двух световых технологий:

• широкополосной импульсный свет (IPL)

• низкоинтенсивные лазерные маски

Возможности аппарата

• фотоэпиляция
  • фотоомоложение кожи лица и тела
  • фототерапия акне
  • лечение розацеа и сосудистых мальформаций
  • устранение гиперпигментаций
  • тонизация кожи лица и тела
  • уменьшение размеров пор кожи

Немедленный видимый результат после каждой из процедур продолжает удивлять как пациентов, так и специалистов, особенно, если они были знаком до этого с контактной технологией, использующейся в большинстве аппаратов. Наше оборудование меняет привычные правила!

Преимущества аппарата EuLight

• Аппарат работает под управлением операционной системы Window CE с возможностью обновления программы;
  • Очень большой размер рабочего пятна: 2,50м х 5‚Осм (12,5 см2)
  • Высокая мощность, аналогичная большим стационарным аппаратам — до 46 Дж/см2.
  • Фактически полное отсутствие боли даже при высоких уровнях энергии
  • Сканер фототипа — автоматическое распознавание фототипа кожи и оптимизация параметров вспышки. Обеспечивает безопасность для любого фототипа кожи.
  • Высокая оптическая селективность — наличие большого спектра оптических головок.
  • Двойная световая технология — запатентованное сочетание интенсивного импульсного света и низкоинтенсивных лазерных масок и бандажей для беспрецедентной эффективности фотоомоложения и фототерапии акне.
  • Современная бесконтактная технология - нет контакта светового фильтра с кожей. Не требуется охлаждающий гель, полная безопасность и безболезненность.
  • Специальная оптическая головка для работы с кожей I, II и III фототипаможно делать процедуру фотоэпиляции уже через неделю после инсоляции) — всесезонность применения аппарата.
  • Замена оптических головок производится легко и быстро, одним движением, не требует специального сервиса. При этом заменяется целый блок (картридж), включающий светофильтр и лампу.
  • Система воздушного охлаждения обдувает кожу холодным воздухом во время процедуры. В аппарат не нужно заливать воду!

Инновации и патенты

EuLight ®

Новая запатентованная технология E-Light ® использована при создании рабочей ручки и оптических головок, имеющих особую конструкцию, облегчающую проведение светового импульса к коже. Полученные преимущества очевидны — незначительная потеря энергии светового импульса, максимальная продолжительность вспышки для большей эффективности процедур. Интегрированная система воздушного охлаждения обеспечивает полную безопасность и поддержание поверхностных слоев кожи в идеальной температуре. Технология E-Light ® прекрасно адаптирована для проведения различных эстетических процедур. Широкий спектр световых аппликаторов позволяет наиболее точно настроиться на каждую мишень—хромофор и охватить различные состояния кожи, фототипы и цвет волос.

О.Р.Е.®

(Optimal Power Energy) lamps - Лампы Оптимального Уровня Энергии

Гармония света и тепла. Лампы имеют длинную, U—образно изогнутую форму, для равномерного покрытия вспышкой всей площади пятна (12,5 см2). Высокая эффективность ОРЕ® ламп базируется на инновационной технологии, адаптирующейся в зависимости от индивидуальных характеристик кожи и волос. Плотность энергии вспышки устанавливается и корректируется компьютером, встроенным в аппарат.

Спектр СМЕННЫХ ОПТИЧЕСКИХ ГОЛОВОК

• фототерапия акне
  • фотоомоложение, фотокоагуляция сосудов
  • фотоэпиляция (светлая кожа)

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.