Инфузионные программы в Екатеринбурге

Косицына Татьяна Леонидовна - Anti-age - клиника Магнолия

Косицына Татьяна Леонидовна
Врач терапевт

Клиника «Магнолия» предлагает для пациентов самые современные «Anti-age» программы (коррекция возрастных изменений): препараты янтарной кислоты, «капельница молодости» (Лаеннек), препараты, улучшающие тканевой, клеточный метаболизм.

Почему именно капельницы?*

Наиболее эффективным способом доставить лекарство в клетки организма является его внутривенное введение.

Вдохните энергию жизни и молодости в каждую клетку Вашего организма! Именно капельница позволяет максимально быстро и без потерь доставить действующую молекулу препарата в каждую клетку.

Препараты янтарной кислоты

Внутриклеточная терапия на основе янтарной кислоты – это своего рода нанотехнология современной метаболической и антиоксидантной терапии.

Энергия – это жизнь! А старение обусловлено замедлением энергообеспечения жизненно важных процессов в организме. Янтарная кислота – универсальный источник энергии клеток всех органов и систем. Производство энергии с использованием метаболитов янтарной кислоты в сотни раз эффективнее, чем другие.

Она обладает мощным антиоксидантным действием, повышая резистентность к оксидантному стрессу, улучшает микроциркуляцию в органах и тканях, нормализует общий метаболизм в организме, способствует усилению иммунитета.

Стимулирует работу печени и почек, способствуя обезвреживанию токсинов. Янтарная кислота восстанавливает функции нервной системы и препятствует стрессам. Улучшает метаболические процессы в тканях, в том числе головного мозга и печени, активирует секрецию инсулина.

Препараты янтарной кислоты за короткое время улучшают память и физическую выносливость, устраняют бессонницу, снимают тревожность, метеочувствительность, повышают настроение, улучшают цвет кожи.

Повышает эффективность косметологических процедур.

Входят в комплексную подготовку и реабилитацию после пластических операций.

Янтарная кислота является полностью безвредным веществом и способствует поддержанию активного образа жизни в любом возрасте.

Мексидол

УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА

Антиоксидантный препарат, улучшающий мозговой метаболизм и кровоснабжение головного мозга, улучшающий микроциркуляцию и свойства крови.

Препарат улучшает транспорт нейромедиаторов, повышает содержание дофамина в головном мозге – гормона удовольствия и наслаждения жизнью. Борется с эндогенными и внешними интоксикациями.

Мексидол улучшает метаболические процессы, электрическую активность и кровоснабжение миокарда (сердечной мышцы).

Улучшает функциональную активность сетчатки глаза и зрительного нерва.

Применяется при:

• нарушениях мозгового кровообращения
  • вегетососудистой дистонии
  • астенических состояниях
  • проявлениях тревоги
  • в составе комплексной терапии болезней сердечно-сосудистой системы
  • профилактика развития соматических заболеваний под воздействием стрессовых факторов и нагрузок, возраста.

Ремаксол

ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕЧЕНИ

Инфузионный раствор, в состав входит янтарная кислота. Улучшает работу печени, укрепляет иммунитет, гепатопротектор, восстанавливает антиоксидантную защиту. Ремаксол увеличивает устойчивость клеточных мембран, восстанавливает активность антиоксидантных соединений.

• Препарат препятствует клеточному разрушению, снижает уровень трансаминаз (АсАТ,АлАТ).

• Ремаксол уменьшает концентрацию билирубина и его видов, облегчает выделение конъюгированного билирубина вместе с желчью.

• Уменьшает содержание печеночных ферментов — щелочной фосфатазы и гамма-глютамилтрансферазы, улучшает преобразование холестерина в желчные кислоты.

Фармакокинетика

Внутривенные капельные инъекции Ремаксола приводят к моментальному распределению активных субстанций в тканях, почти мгновенной утилизации. Продукты обмена веществ выделяются вместе с мочой и в организме не депонируются.

Реамберин

КРАСОТА НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ

Инфузионный раствор на основе янтарной кислоты. Препарат обладает антигипоксическим, антиоксидантным, гепатопротекторным действием. Уменьшает продукцию свободных радикалов и восстанавливает энергетический потенциал клеток. Нормализует кислотно-щелочной баланк и газовый состав крови. Обладает умеренным диуретическим действием. Защищает печень от вредоносного воздействия токсических веществ.

Цитофлавин

УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ МОЗГА, СЕРДЕЧНО-СОСУДИТОЙ СИСТЕМЫ.

Показания:

- стимулияция кровотоков (мозгового и коронарного);

- нормализация неврологического статуса;

- улучшение мозговой деятельности (повышение продуктивности мышления, улучшение памяти, внимания);

- уменьшение симптоматики при эмоциональных расстройствах (купирование депрессии, снижение тревожности).

*рекомендованный курс инфузей от 3 до 12 процедур. Имеются противопоказания, обязательна консультация специалиста.

Стоимость 1 процедуры Цена
Ремаксол в/в капельно 1300