Консультация анестезиолога в Екатеринбурге

Главной задачей анестезиолога является оценка Вашей готовности к операции и обеспечение безопасности во время анестезии.

Для чего нужен осмотр анестезиолога перед операцией?

Анестезиолог не будет рисковать и, если у него есть сомнения, отложит операцию, даже если это вызовет недовольство хирурга и пациента.

Задачей специалиста стоит уточнить следующие факторы:

• какие заболевания пациент перенес ранее,

• были ли проведены операционные вмешательства в прошлом,

• зафиксированы ли аллергические реакции, а также оценить нынешнее состояние организма,

• общий физический тонус,

• нет ли простудного заболевания или повышенного артериального давления,

• какие лекарства на данный момент принимаются,

• наличие вредных привычек.

Анестезиолог тщательно изучит медицинскую документацию, анализы и электрокардиограмму. Анализы крови помогут выявить скрытый воспалительный процесс, склонность к кровотечениям, наличие диабета, нарушения в работе внутренних органов. Электрокардиограмма покажет состояние работы сердца.

Предоперационный осмотр анестезиолога в клинике «Магнолия»

Осмотр пациента – наш стандарт. Ваши пожелания также будут обязательно учтены. И только на основании данных осмотра и плана хирургической операции анестезиолог выберет наиболее подходящий для Вас метод анестезии. В нашей клинике главным принципом остается классическое врачебное «НЕ НАВРЕДИ».

Основная наша задача – обеспечить безопасность пациента во время операции. Анестезия сродни полету самолета: взлет и посадка, поддержание ровного полета. Анестезиолог, как пилот, поддерживает правильную работу всех органов и систем пациента.

Вы всегда можете связаться со специалистом нашей клиники по телефону +7 (343) 257-93-98

Анестезиология: общие сведения

Анестезиология – одна из самых рискованных медицинских специальностей. За рубежом анестезиологи имеют высокие зарплаты и не менее высокие страховки от профессиональных ошибок. Все наши действия документируются нашей же аппаратурой. Кроме того, наша работа всегда на виду. Хирурги, сестры – в операционной много свидетелей.

За последние десятилетия анестезиологическая летальность снизилась во много раз. Хотя осложнения бывают, пусть и крайне редко. У пациента по-прежнему может возникнуть аллергия, непрогнозируемая реакция непереносимости на введенный препарат и др. Иногда трудно определить, причина осложнения – это последствие операции или анестезии. Чаще всего такой исход обусловлен перенесенной операцией, а не самой анестезией.

Современные препараты для анестезии очень хорошие и при правильном применении не могут вызывать нарушения психики. Обычно здоровый человек после короткой операции просыпается легко. Если пробуждение идет с трудом, то, скорее всего, либо была длительная операция, либо у пациента зависимость от психоактивных веществ (например, алкоголя), либо имеется ряд сопутствующих заболеваний.

Специалисты нашей клиники – врачи высшей категории, имеющие врачебный стаж от 10 до 25 лет.