Отделение

ул. Большакова, 61     +7 (343) 257-93-98
ШОКОВАЯ ЦЕНА НА ПРИЕМ КОЛОПРОКТОЛОГА!.
Решение деликатной проблемы за 800 руб.  .

Лечение угревой болезни

Угревая сыпь (акне) – это воспалительное заболевание сальных желез, а также волосяных мешочков. Это заболевание может встречаться у мужчин и у женщин, у взрослых и у подростков.

Подробнее об "угревой болезни"

Угревая болезнь – это не что иное, как повышенная чувствительность сальных желез к тестостерону (половому гормону). Под действием тестостерона сальная железа вырабатывает больше секрета, чем нужно, и секрет этот более густой, чем обычно, а значит, хуже выводится на поверхность кожи. Он скапливается, растягивая стенки сальной железы, и если клетки эпидермиса закупоривают устье железы и не позволяют кожному салу высвободиться на поверхность, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, появляется воспаление и, соответственно, - прыщи. Кроме того, при угревой болезни существует инфильтративный очаг, находящийся в коже, который активирует появление новых высыпаний. Из-за этого очага угревая сыпь появляется вновь и вновь.

Лечение акне лазером

При воздействии лазера на кожу создается акустическая волна, а также небольшое термическое воздействие. Возникает раздражающее действие, активизирующее иммунитет, который начинает борьбу с очагом воспаления.

Наряду с воздействием на очаг, лазер лечит и уже имеющиеся угри. Это происходит за счет акустической волны, которая на молекулярном уровне действует на кожные образования. Кроме того, лазерное лечение угревой сыпи регулирует выработку кожного сала, осуществляя профилактику рубцов и синюшных пятен, то есть осложнений акне.

Особенность лечения угревой сыпи

При лазерном лечении угревой сыпи происходит воздействие на все механизмы возникновения угрей. Лазерное лечение избавит Вас от угревой болезни навсегда. Лечения угревой болезни в Екатеринбурге в салоне красоты «Магнолия» осуществляется следующими способами:

Процедуру или комплексную программу подходящую именно Вам подбирает врач дерматокосметолог на бесплатной консультации. Записаться на процедуру лазерного лечения угревой болезни в Екатеринбурге Вы можете любым удобным способом - по телефону 257-93-98 или отправив заявку с сайта.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.